Автоматическая настройка рекламы на Турбо-страницах: новая опция в Вебмастере
Теперь монетизировать контентные Турбо-страницы можно без погружения в технические тонкости настроек рекламных блоков. Для этого в Вебмастере появилась автоматическая настройка рекламы на Турбо-страницах. Не нужно разбираться в деталях, искать баланс рекламы и контента — система создаст и грамотно разместит блоки Рекламной сети Яндекса на страницах.
Автоматическая настройка позволяет быстро подключить монетизацию как текущим партнерам, так и тем, у кого ещё нет аккаунта в Рекламной сети Яндекса.
В результате блоки отобразятся:
- над шапкой,
- внизу страницы (floor ad),
- в ленте рекомендаций,
- в контенте.
Место показа рекламы, формат и количество блоков определяют алгоритмы с использованием машинного обучения. В режиме реального времени алгоритмы учитывают устройство пользователя, среднее время визита, показатель дочитываемости конкретного материала и ещё около 1000 факторов. Так реклама будет повторяться на странице с комфортной частотой для разных пользователей, чтобы снизить количество отказов и повысить эффективность монетизации.
Добавить новые блоки, изменить их положение или дизайн можно в любой момент. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться строго определённым образом, разметьте их самостоятельно в разделе «Настроить рекламу вручную». Подробнее о настройках расположения рекламы — в документации.
Как включить автоматическую настройку
- В Вебмастере выберите вкладку «Турбо-страницы для контентных сайтов» — «Настройки» — «Реклама».
- Если аккаунта в РСЯ нет, система предложит его создать за несколько минут: нажмите кнопку «Подключить рекламу РСЯ» и создайте аккаунт. После регистрации блоки разместятся автоматически.
Если аккаунт в РСЯ есть, выберите «Настроить автоматически». Чтобы настроить рекламу на аккаунт другого пользователя РСЯ, укажите его логин в специальном окне. Владельцу аккаунта придёт письмо на почту, после его подтверждения будут созданы рекламные блоки.