Академия цифрового бизнеса Ingate объявляет набор на новый онлайн-курс «Digital-PR»
Пресс-релиз
Академия цифрового бизнеса Ingate (IMBA) запустила новый онлайн-курс по коммуникациям в цифровой среде – «Digital-PR». В числе преподавателей курса – ведущие эксперты-практики пиара: Роман Масленников («Взрывной PR»), Никита Прохоров (ReputationLab), Анна Бочарова («Яндекс»), Глеб Кащеев (Sendsay).
Курс «Digital-PR» дает полный цикл цифрового пиара на конкретных кейсах, уделяя особое внимание аналитике и подсчету эффективности рекламных и PR-кампаний.
За 9 месяцев обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для продвижения бизнеса в цифровой среде:
- как принимать решения на основе данных и выстраивать коммуникационную и PR-стратегию;
- выбирать оптимальные (и нетривиальные) каналы привлечения клиентов и создавать рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах;
- проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, считать их эффективность;
- самостоятельно генерировать контент: писать различные тексты, в том числе для онлайн-изданий, чтобы публиковаться в них бесплатно; генерировать инфоповоды, даже если их нет; готовить креативы и видео для лендингов, соцсетей и рекламы;
- правильно распределять годовой бюджет и конкретных рекламных кампаний, считать ROMI.
Курс состоит из 43 учебных модулей, каждый содержит несколько коротких видеолекций с практическими заданиями на реальных проектах и под руководством наставников. Такой формат позволяет быстро усвоить информацию, применить ее на практике, а при необходимости к ней вернуться. Обучение онлайн не зависит от границ и расстояний – можно учиться там, где удобно, и тогда, когда удобно.
После успешного завершения курса студенты получают диплом, подтверждающий квалификацию. Лучшим открывается возможность стажировки у преподавателей курса в крупных IT-компаниях: AGIMA, Migel.Agency, РАЭК.
Но если маркетингу и PR можно научиться в классическом вузе, то тонкости ведения коммуникаций в цифровой среде приходится осваивать в боевых условиях, на собственных ошибках. А многие компании сейчас просто не могут себе позволить «тренинг на граблях».
Поэтому мы собрали сильнейший преподавательский состав, разработали программу, объединяющую несколько цифровых специальностей, и обширный практический блок, чтобы те, кто связан с маркетингом, рекламой и маркетинговыми коммуникациями (или только вступает в эту сферу) могли успешно адаптироваться к новым запросам рынка труда, эффективно решать задачи бизнеса и повысить свою профессиональную ценность.