Аналитика поведения пользователей. Приглашаем на онлайн-конференцию UX-Марафон

Пресс-релиз

Как протестировать новый продукт и понять, что нужно пользователям? 7 октября на онлайн-конференции UX-Марафон по теме «Аналитика поведения пользователей» 8 спикеров из компаний СберДевайсы, Альфа-Банк, Ozon, Lamoda, Контур, Arrival, UXCrowd поделятся своим опытом:

  • как протестировать новый продукт и понять, что нужно пользователям,
  • как устроена продуктовая аналитика,
  • как хранятся и передаются данные исследований,
  • какими методологиями и инструментами пользуются,
  • как UX-исследования интегрированы в рабочие процессы,
  • как выбрать систему продуктовой аналитики.

UX-Марафон

Онлайн-конференция даст вам понимание, как работают с данными и проводят UX-исследования в компаниях, ориентированных на пользователей.

Когда: 7 октября, с 11 до 18 по Мск.

Формат: онлайн. Смотрим доклады и задаем вопросы спикерам.

После доступна: видеозапись, презентации, сертификат участника.

Стоимость: 2300–2900 руб.

Программаhttps://bit.ly/3lIkixX

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *