Апдейт Google в ранжировании отзывов о товарах значительно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты

Недавний Google Product Reviews Update – апдейт в ранжировании отзывов о товарах, значительно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты. Спустя несколько дней с начала его развертывания, те, сайты, которых затронуло обновление, показывают, что по степени воздействия его можно сопоставить с Google Core Updates.

Как ранее сообщил Google, полный запуск обновления может занять около двух недель, однако его последствия стали видны уже в пятницу, 9 апреля (на второй день запуска).

На некоторых форумах специалисты отмечают снижение трафика на 20-40%. А инструменты мониторинга SERP фиксируют значительные колебания.

Похоже, что после запуска в других странах стоит ожидать сопоставимых результатов.

Напомним, на прошлой неделе Google начал выкатывать Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по review-запросам. Теперь поисковик будет ранжировать выше более развернутые отзывы о товарах. Обновление пока затронуло только англоязычный контент.

Сотрудник поиска Дэнни Салливан уточнил, что эти апдейты не относятся к Core Updates. При этом Google будет их выпускать периодически, не анонсируя, поскольку они не такие крупные, как обновления основного алгоритма.

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *