АРИР представила обновленную карту рынка Mobile In-App Ad

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) представила обновленную карту рынка Mobile In-App Ad. В экосистему добавлены новые игроки (порядка 30 компаний), которые пришли на рынок РФ в течение второй половины 2023 года и первой половины 2024.

Также появилась новая категория  OEM (original equipment manufacturer). Это предустановленные производителем Android-смартфона сервисные приложения, в которых возможно размещение рекламы: например, лаунчер, установщик приложений, менеджер тем, браузер и др.

Карта отражает специализацию участников мобайл-отрасли и поможет при выборе технологий и маркетинг-партнеров для сотрудничества.

Согласно оценке участников комитета Mobile Ad, в 2024 году бизнес полностью адаптировался после ухода зарубежных площадок. Рекламные возможности Яндекс Директа и VK Рекламы покрывают 34% маркетинга мобильного рынка, а объем сегмента увеличится на 49% к концу года.

АРИР карта

Карта рынка Mobile In-App Ad (pdf)

Всего на карте представлено более 280 компаний. Она состоит из 4 блоков: inventory, analytics, agencies, technologies. Каждый из них разделен на категории в зависимости от типа услуг, которые предоставляет компания.

Рекламный инвентарь  в этот блок попали соцсети, мессенджеры, ритейл медиа, приложения, поисковые системы, сервисы навигации и различные селлеры.

Аналитика – здесь исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению с мобильных устройств, платформы аналитики мобильных данных и положения конкурентов в сторах, а также сервисы мобильной атрибуции (установки, когорты, LTV).

Агентства – это те компании, которые предоставляют услуги по продвижению с помощью мобильной рекламы. В частности, в экосистеме представлены full-cycle агентства, организации, специализирующиеся на мобильном маркетинге и рекламе, и коммуникационные группы.

Технологии – тут SSP- и DSP-платформы, CPA- и CPI-системы, магазины приложений и сервисы верификации трафика. Также в этой части карты расположены рекламные сети, ориентированные на премиальный контент и видеоформаты, rich media и размещение рекламы при подключении к публичному wi-fi.

Источник: Cossa 

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *