Вы точно ничего не пропустили

В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.

Яндекс

  • обучил более 2500 человек новым профессиям в 2021 году;

  • тестирует выдачу заказов Яндекс.Маркета без лишних действий и слов;
  • смягчил ограничения по заказам в Маркете из-за низкого индекса качества;
  • позволил магазинам Маркета самостоятельно переносить дату доставки заказа;
  • поможет быстро пройти тест на COVID-19 с официальным результатом.

Google

  • начал запуск July 2021 Core Update;

  • начнет уведомлять о недостатке достоверной информации в поиске;
  • выкатил вторую часть Spam Update – алгоритма, который борется со спамом;
  • рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске;
  • сообщил, имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании;
  • тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск;
  • впервые применил технологию MUM в поиске;
  • прекращает поддержку новых ключевых слов с модификатором широкого соответствия в Google Ads;
  • добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам;
  • представил новый параметр ValueTrack в Google Ads API и напомнил об упразднении расширения на основе фидов;
  • запустил новый раздел Advertising Workspace, настройки и отчет для ресурсов Google Analytics 4.

Другие новости

Google, Telegram, Facebook и Twitter снова грозят штрафы общей сложностью до 44 млн рублей.

В myTarget App Marketplace стал доступен сервис от Vinstant.pro.

ФАС может обязать маркетплейсы в России раскрывать алгоритмы ранжирования продавцов и товаров.

Роскомнадзор представил сервис для операторов персональных данных.

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *