В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа теперь можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов. Благодаря этому рекламодатели смогут сэкономить время на настройке и гибко управлять большим количеством карточек организаций.

Чтобы настроить продвижение сетевых организаций, необходимо в интерфейсе Директ Про перейти в режим эксперта и выбрать Единую перфоманс-кампанию. Затем в блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» нужно нажать на значок меню с тремя точками и выбрать объект продвижения: всю сеть или набор филиалов.

В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов

Рекламодатель сам решает, сколько филиалов будут рекламироваться в рамках кампании. Выбранный набор филиалов можно сохранить в Библиотеке и использовать в будущем.

Объявления набора филиалов в Поиске Яндекса выглядят немного иначе, чем объявление с одним филиалом. В первом случае не показывается номер телефона, время работы и ближайшая станция метро. В объявлении одного филиала пользователи увидят блок с контактами.

В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов

Статистика будет доступна по группе объявлений для всей сети или того набора филиалов, который был выбран при запуске.

Новые возможности для продвижения сетевых организаций доступны только в Единой перфоманс-кампании. В Простом старте и Мастере кампаний такой опции нет.

Напомним, ранее в Яндекс Картах появился раздел для управления филиалами сетевых компаний.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: блог Яндекс Реклама

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *