В маркетплейсе рекламных приложений myTarget появился сервис О2О-маркетинга YPromo

DataDarvin запустила YPromo – сервис О2О-маркетинга для предпринимателей в маркетплейсе рекламных приложений myTarget App Marketplace.
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей, которые посещали торговую точку или проходили рядом. Сервис помогает привлекать покупателей в торговую точку и показывать рекламу тем пользователям, которым может быть актуально предложение компании.
Для запуска рекламных кампаний используется специальное Wi-Fi-оборудование. Система формирует обезличенный сегмент MAC-адресов устройств пользователей, которые побывали в точке продаж или поблизости, и добавит его в YPromo. После этого можно показывать пользователям из сегмента рекламу с актуальными предложениями бизнеса на ресурсах Mail.ru Group, в том числе ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в рекламной сети myTarget.
Чтобы запустить кампанию, рекламодателю достаточно описать свой бизнес. Далее создание иллюстраций, пополнение рекламного бюджета и продвижение – берет на себя сервис YPromo. По итогам кампании рекламодатель получит статистику, в том числе данные о количестве привлеченных в офлайне клиентов, и сможет проанализировать ее эффективность.
Рекламная коммуникация в интернете с пользователями, которые заходили в торговую точку или проходили мимо нее, актуальна для компаний любого размера.
Для подключения сервиса необходимо в рекламном кабинете myTarget открыть вкладку «Инструменты» и перейти в раздел «Витрина внешних приложений».
Напомним, в ноябре 2019 года Mail.ru Group запустила магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. Разработчики и AdTech компании получили возможность интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group