В ПромоСтраницах Яндекса появился отчет по отложенным конверсиям
ПромоСтраницы Яндекса анонсировали два нововведения.
Новая статистика с группировками
Дизайн статистики обновился, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний.
Появилась возможность группировки данных в отчете по:
- кампаниям,
- публикациям,
- обложкам,
- заголовкам,
- картинкам.
Со временем появится больше группировок и по другим параметрам.
Отчеты по отложенным конверсиям
В отчете можно посмотреть не только конверсии по последнему значимому клику, но и отложенные. Для работы отчета необходимо добавить Метрику сайта и выбрать цели, по которым будете оцениваться эффективность кампании.
Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала после последнего дочитывания.
Отчет показывает:
- сколько было целевых действий по последнему значимому клику,
- сколько было отложенных целевых действий,
- среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия,
- это новый пользователь или он уже заходил на сайт раньше.
Напомним, в Яндекс Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий – «Минимальный бюджет». Она доступна внутри блока «Стратегия» и позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю.
Источник: ПромоСтраницы