В Телемосте появились «встречи для своих» и постоянные приглашения
В сервисе видеоконференций Телемост появились новые возможности для пользователей, которые помогут упростить общение внутри команд, а также с клиентами и партнерами.
Для организаций, использующих Телемост в составе платформы Яндекс 360 для бизнеса, теперь есть закрытый контур встреч. Внешние пользователи не смогут присоединиться к звонку или трансляции, если это не позволит сделать организатор встречи, изменив настройки доступа. С этим обновлением Телемост становится еще удобнее и безопаснее при ведении деловых переговоров. Если по ссылке-приглашению попробует перейти пользователь, не состоящий в организации, то он автоматически попадет на страницу с подписью «Данная встреча доступна только сотрудникам организации».
Также в Телемосте изменилась логика создания мероприятий через Календарь. Теперь к регулярным новым или ранее созданным встречам добавляется постоянная ссылка-приглашение на звонок. Вместе с тем отменились временные ограничения на вход во встречу (можно войти не за час, а в любое время). Эти обновления избавят от создания новых приглашений и упростят взаимодействие с друзьями, партнерами или коллегами.
Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса:
С начала прошлого года дневная аудитория Телемоста выросла почти в 20 раз. На рост повлияли не только внешние обстоятельства, когда пользователи искали альтернативу другим сервисам, но и динамичное развитие Телемоста: от регулярных обновлений интерфейса до крупных запусков таких как видеотрансляции на 10 тыс. человек. Мы продолжим развивать продукт как для пользователей, так и для бизнеса, которому важна безопасность используемых решений, глубокая интеграция их между собой и с ИТ-инфраструктурой компании.
Источник: пресс-релиз Яндекса