В Яндекс Директе появились объявления от нейросети
В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Если его включить и запустить кампанию в Директе, Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления. По данным Яндекса, использование объявлений от нейросети приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.
Функцию можно включить для текущих рекламных кампаний или отключить при создании новых.
Объявления генерируются с помощью различных алгоритмов и моделей, в том числе YandexArt и YandexGPT. Для создания объявления используются данные с сайта, детализированная информация о конкретной кампании и о том, что рекламируется.
Если включить блок объявлений от нейросети, они появятся в рекламной кампании автоматически примерно через 48 часов после запуска и модерации при наличии бюджета на рекламу. В среднем добавится около 20 новых объявлений, которые можно увидеть в Мастере отчетов, сформировав подробную статистику по объявлениям. Объявления от нейросети формируют отдельную группу и не затрагивают креативы, созданные рекламодателем.
Управлять объявлениями можно в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».
Напомним, две нейросети Яндекса – YandexGPT и YandexART – вошли в первый международный рейтинг Global Generative AI Landscape 2024, составленный сообществом AIPort. В список попали самые перспективные генеративные ИИ-разработки по ключевым категориям.
Источник: Яндекс