В Яндекс Маркете появился сбор отзывов за баллы по названию или SKU
В Яндекс Маркете появилась возможность добавлять товары в кампании с отзывами за баллы по названию или SKU. Ранее это можно было сделать только по характеристикам или с помощью Excel‑файла.
Преимущества нового способа:
- Принцип работы схож с другими инструментами продвижения.
- Легче следить за тем, кто последний вносил изменения.
- Все настройки собраны в одном месте.
- Проще разобраться, если один товар попадет в разные кампании.

Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собрать до 1 000.
Особенности настройки:
- Если нужно настроить разные ставки или цели для разных товаров в кампании, следует использовать Excel‑файл.
- Нельзя сделать разные настройки на разные SKU внутри одной модели. Например, сделать баллы за отзыв на красные туфли, а на черные нет.
Напомним, Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.
Источник: Яндекс Маркет