Главные тенденции развития маркетинга в 2024 году

Партнерская сеть Адмитад поделилась трендами маркетинга на 2024 год и инструментами, которые позволят бизнесу увеличить доходы. Все тенденции сформированы на основе данных, полученных в ходе сотрудничества сети с более чем 5000 брендами и 300 тыс. партнерами.

Алгоритмы искусственного интеллекта помогут компаниям определять наиболее эффективных партнеров, оптимизировать места размещения рекламы и персонализировать предложения на основе поведения пользователей. ИИ-технологии могут значительно улучшить процесс оборота капитала в маркетинге, а также внести огромный эффект в сектор антифрод-решений.

Аналитика. Из-за ужесточения закона о защите пользовательских данных ожидается прогресс в технологиях анализа и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Например, популярность начинают набирать трекинговые решения на основе first party data, транзакционных данных или отслеживания купонов и промокодов.

Купоны и программы кешбэка остаются важными маркетинговыми инструментами, влияющими на лояльность и привлечение клиентов. По данным Адмитад, около 25% российских онлайн-покупателей использовали кешбэк в 2023 году, а более 18% пользовались купонами для получения максимальной выгоды при покупках.

Оптимизация под мобильные устройства станет приоритетом маркетологов в 2024 году. И они, и веб-разработчики будут фокусироваться на создании удобного для мобильных устройств контента, оптимизации целевых страниц и использовании мобильных рекламных форматов. Продажи через мобильные приложения в России стабильно растут – их число почти удвоилось в 2023 году, и эта тенденция сохранится.

Партнерский маркетинг продолжает активно развиваться, и в 2024 году его оборот предположительно превысит 16 млрд долларов. Это делает его одним из наиболее привлекательных способов продвижения для компаний. Главное преимущество партнерского маркетинга – отсутствие значительных первоначальных вложений, что делает его доступным как для крупных корпораций, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Ожидается диверсификация партнерских программ в различных отраслях. Туризм, финансы, медицина и технологии будут активно использовать партнерский маркетинг в качестве экономичного способа привлечения клиентов. Также этот инструмент осваивают создатели мобильных приложений, игр, игроки в сфере недвижимости и автомобильной индустрии.

Influence marketing и соцсети продолжат укреплять свое позиции. Блогеры и лидеры мнений стали отличными партнерами для продвижения товаров и услуг брендов благодаря миллионным аудиториям и диверсификации их активности в различных социальных медиа.

Российские соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также мессенджер Telegram демонстрируют увеличение аудитории, что положительно сказывается на продажах через таргетированную рекламу. Например, продажи брендов через таргетированную рекламу ВКонтакте в 2023 году выросли более чем на 20%.

Растет активность микроблогеров. Небольшие блогеры могут стать важными партнерами для рекламодателей, т.к. могут обеспечить высокий уровень конверсий благодаря более лояльной и вовлеченной аудитории.

Видеоконтент на платформах соцсетей продолжит набирать популярность. Бренды будут чаще сотрудничать с партнерами, которые смогут создавать привлекательные ролики, демонстрирующие их продукты или услуги. Видеообзоры, обучающие материалы и видеоролики с распаковкой товара будут играть важную роль в увеличении партнерских продаж.

Напомним, что ИИ-эксперты обсудили тренды искусственного интеллекта на 2024 год, прогнозы и риски развития ИИ-технологий.

Источник: пресс-релиз Адмитад

Читайте также:

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *