Дзен рассказал, какие темы и форматы контента интересны пользователям
Команда Дзена рассказала, какие темы и форматы контента наиболее популярны у россиян. Исследование проводилось методом опроса. В нем приняли участие 4000 респондентов от 14 до 60 лет.
Ключевые выводы исследования
- В пятерку самых популярных тематик контента попали: юмор (74%), кино и сериалы (72%), музыка (70%), еда (65%), путешествия и туризм (62%).
- Также в рейтинг тем вошли наука и природа (58%), история (55%), общество и политика (54%), питомцы (53%), психология (52%).
- Наиболее популярным форматом контента среди пользователей стали короткие вертикальные ролики. Их смотрят 45% пользователей. На втором месте – длинные видео, их смотрят 38% опрошенных. Текстовые лонгриды заняли третье место по популярности. Длинные статьи читают 37% респондентов.
- Наименее интересными для пользователей оказались подкасты и аудиозаписи, а также «кружочки» и видеосообщения. Такие форматы контента интересуют 11% и 10% респондентов соответственно.
- Если говорить об особенностях разных поколений, то молодой аудитории (от 14 до 24 лет) интересен контент, связанный с юмором, музыкой, кино и сериалами, едой. Также их привлекает искусство, творчество, психология. Пользователей в возрасте от 25 до 34 лет интересен контент о доме и ремонте, личном транспорте, а также темы, связанные с детьми и родительством. Людям от 35 до 45 лет возникает интерес к истории, контенту о даче и саде, а у респондентов старше 45 лет возрастает интерес к истории, политике, экономике.
Напомним, ранее Дзен представил обновленный раздел «Темы», ранее известный как «Тренды».
Источник: Дзен для авторов