За этот год за баннерное продвижение на маркетплейсах заплатили более 21 млрд рублей
С начала этого года рекламодатели потратили на баннерное продвижение на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете 21,6 млрд руб. с начала года. При этом, по данным исследования Digital Budget, 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon.
В течение этого года расходы на рекламу растут. Во втором квартале совокупные траты выросли на 10% в сравнении с первым. А в третьем квартале расходы стали еще на 31% выше. Больше всего рекламодатели потратили в августе.
5,1 тыс. брендов потратили деньги на рекламу:
- 13% – «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое баннерное продвижение;
- 6% – «Бытовая техника и электроника» с 12% от совокупных затрат;
- 1% – «Безалкогольные напитки»: 9% всех затрат.
Более половины дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений рекламодателей обеспечивают 5 самых продаваемых категорий. На трех маркетплейсах топ возглавила «Одежда и обувь». «Бытовая техника и электроника» тоже попала в пятерку лидеров на трех платформах.
В каждом квартале росло и количество рекламодателей, закупавших прямое баннерное продвижение. Во втором квартале их было на 17% больше, чем в первом, а в третьем — на 21% больше, чем во втором.
Напомним, что Яндекс Маркет обновил статусы товаров в каталоге, а Wildberries обновил поиск товаров по изображению.
Источник: AdIndex