Органический и локальный поиск приводят 69% трафика на сайты местных компаний
Агентство Milestone решило выяснить, как компаниям получать больше трафика и вовлеченности из локального поиска. Для этого специалисты агентства провели исследование, в рамках которого изучили взаимодействие пользователей со страницами местного бизнеса.
Всего было проанализировано 500 локальных сайтов бизнеса, 63 млн сеансов, 176 млн просмотров страниц с января 2020 года по июнь 2021 года.
Ключевые выводы исследования
- Самым эффективным каналом трафика для местного бизнеса стал органический поиск и локальный поиск. Они приводят на сайт 46,5% и 22,6% пользователей соответственно.
- На третьем месте – реферальный трафик, на него приходится 9,4% об общего трафика сайта. На платный поиск приходится 8% от общего трафика.
- Большую роль в привлечении трафика играют оптимизация сайта под локальный поиск и оптимизация карточки компании в Google Мой бизнес.
- Наибольшее число просмотров страниц обеспечивают пользователи, пришедшие из органического и локального поиска. На эти два канала пришлось 73% от общего просмотра страниц.
- Если анализировать количество просмотров страниц за сеанс, то здесь наибольшая эффективность принадлежит локальному поиску. На трафик из локальной выдачи приходится в среднем 3,92 просмотра страниц за сеанс. На платный поиск приходится 3,3 просмотра страниц за сеанс.
Авторы исследования отмечают, что несмотря на то, что локальный поиск является очень эффективным каналом для бизнеса, часто компании его недооценивают.
Бизнесу, который хочет увеличить посещаемость, стоит больше внимания уделять продвижению в органическом и локальном поиске, считают эксперты. Для этого они рекомендуют заняться SEO-продвижением сайта, а также создать профиль компании в Google Мой бизнес и регулярно обновлять там информацию.
Источник: Milestone