Почти половина покупателей хотят купить товар в интернете с дополнительными услугами

Аналитики Яндекс Рекламы выяснили, насколько важен дополнительный сервис для покупателей интернет-магазинов. Оказалось, что для 76% опрошенных важно качественное клиентское обслуживание при совершении покупки онлайн.

Ключевые выводы исследования

  • Дополнительные услуги наиболее востребованы в категориях «Мебель и товары для дома» (54% опрошенных пользовались допсервисами при последней покупке), «Бытовая техника и электроника» (42%), «Одежда» (43%),  «Ювелирные украшения и бижутерия» (49%), «Товары для ремонта и строительства» (42%), «Товары сада и дачи» (39%). 
  • 56% респондентов сообщили, что при выборе интернет-магазина отдадут предпочтение той площадке, которая сразу предоставляет возможность получить или докупить нужные опции.
  • 62% опрошенных хотят видеть информацию о сопутствующих услугах на сайте компании, когда выбирают товар в интернете. 
  • Для 59% онлайн-покупателей важно наличие гарантии на товар. 53% обращают внимание на  профессиональные консультации, а 58% опрошенных – на рекомендации по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ритейлеров.
  • 22% онлайн-пользователей хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных позиций на заказ или с опцией кастомизации.  20% опрошенных интересовались покупкой товара именно с экспресс-доставкой.
  • 47% респондентов ищут магазины с нужными услугами в поисковых системах. 36% используют сайты и приложения интернет-магазинов, 28% – сайты с отзывами, 27% – онлайн-карты. 

Данные Яндекса подтверждают рост интереса к дополнительным сервисам. Так, в городах-миллионниках России в I квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины, где можно заказать чистку мебели (+76% к аналогичному периоду прошлого года), вывоз (+68%) или утилизацию (+20%) старых предметов интерьера. На 15% вырос запрос на химчистку одежды, почти на 20% – на вывоз ненужной бытовой техники и на 8% – на вывоз строительного мусора. 

Исследование проводилось на платформе «Яндекс Взгляд» в мае-июне 2024 года. В нем приняли участие интернет-покупатели, которые совершали покупки в интернете за последний год (1868 человек).

Напомним, ранее Яндекс выяснил, что создают россияне с помощью нейросетей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *