Продвижение бота на 214 тысяч процентов

Продвижение бота через Твиттер на 214 тысяч процентов.  

 

 

Примерно с начала декабря провожу эксперимент по продвижению (если угодно – хайпу) в Твиттере своего бота. Результаты мне нравятся. Возможно кому будет интересно как почти при нулевом бюджете сделать эффективную рекламную кампанию в сети. Скриншоты, статистика, части кода и рассказы ниже. 

 

По моему мнению реклама в сети скоро будет активно осваивать короткие звуковые споты. Всё чаще люди начинают слушать интернет, а не только его смотреть. Интернет-радио, Spotify, iTunes и множество других служб для “прослушки” сети очень быстро внедряются в массовое употреблением. Даже Твиттер вывел на рынок звуковые твитты. Росту значения звука способствует и рост числа индивидуальных устройств для прослушивания – наушники стали обыденным явлением и значит звуковая реклама может быть индивидуализированна и подана отдельному человеку в зависимости от его предпочтений как и традиционная контекстная реклама.  

 

Практика 

 

О своём боте для звукодзи я уже писал в статье на Хабр

 

В начале декабря я добавил к нему функцию озвучки гифок и картинок. То есть нужно послать боту изображение в виде файла, а потом голосовое сообщение. Бот вернёт короткий спот видео, который можно уже вставить куда угодно. Мы проводили эксперименты с размещением готовых видео роликов в Твиттере чтобы оценить реакцию пользователей и их “вовлечённость”. 

 

Чтобы бот работал корректно в социальной сети во время тестирования были обнаружены и устранены некоторые проблемы. В частности: 

 

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *