«Рейтинг Рунета» выпустил 25 новых рейтингов диджитал-подрядчиков 2024 года

«Рейтинг Рунета» опубликовал 25 новых рейтингов диджитал-подрядчиков, добавив в этом году три новых – Дизайн, Контент и Диджитал-подрядчики иностранных компаний.

В рейтингах 2024 года появилось много новых срезов (параметров подбора подрядчика): Молодые агентства, Новички, Аудитория проекта и другие.

Интерактивный Рейтинг SEO-агентств позволяет выбирать подрядчиков по нескольким критериям: стоимость, услуги, отрасль, тип сайта, CMS и размер бизнеса клиента.

Топ SEO-компаний по версии Рейтинга Рунета:

Рейтинг Рунета 2024

Методика «Рейтинга Рунета» в этом году была значительно изменена:

  • Добавлены новые коэффициенты (разнообразие услуг и опыта в отраслях, например).
  • Изменен вес старых (аутсорсинг получил преимущество над аустаффингом, число клиентов перестало играть большую роль).
  • Ужесточены требования к указанию и проверке выручки.
  • Появилась возможность открывать юридические лица участников (только с их согласия).

Но главное изменение – это порог доступа по специализации. Он считается по числу клиентов и выручке, что позволяет попасть в рейтинг только тем, кто действительно специализируется на услуге или направлении, и дает возможность подняться повыше молодым и маленьким агентствам с небольшой выручкой. Это заметно даже в основных рейтингах, но особенно в срезах.

Именно этими жесткими требованиями объясняется новое число участников – 879 компаний. В прошлом году их было 925, и некоторые попадали одновременно в 15-20 рейтингов, что в этом году просто невозможно.

Только одна компания попала в 8 рейтингов, 4 из которых – комплексные, а другие 4 – специализированные. Среднее число попадания участников в рейтинги упало ровно в 2 раза – с 4 до 2.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:

Нашим планам на следующий год позавидует Наполеон. Мы планируем выпустить 5-7 новых рейтингов, добавить несколько новых критериев оценки и еще больше ужесточить требования к попаданию, чтобы заказчики видели только специализированных и проверенных подрядчиков.

Также была пересмотрена методика комплексных рейтингов. Теперь там только подрядчики, которые оказывают клиентам комплексные услуги от брендинга до продвижения

Еще одно важное изменение – обновленный список конкурсов, награды которых повышают рейтинговый балл, и добавление учета наград в четыре рейтинга – SMM, PR, Контент и Брендинг.

Важно отметить, что впервые в подготовке методики участвовали представители заказчиков.

Напомним, что стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024».

Источник: пресс-релиз «Рейтинга Рунета»

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *