Рекламная площадка Яндекс Маркета теперь доступна внешним рекламодателям

Яндекс Маркет запустил новую рекламную модель Click out, которая позволяет внешним рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.

Баннер размещается на Яндекс Маркете, но ведет пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса.

ЯМ_click out_1280x640.png

У рекламодателей также будет возможность взаимодействовать с другими ecom-сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах Еда и Деливери.

Завести кампании для тестирования модели click out бренды и производители смогут через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR. Дополнительные данные о действиях пользователей на сайте рекламодателя после просмотра баннера или клика по нему покажут пиксели Яндекс Метрики или UTM-метка. Показы баннера можно будет настроить, как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1 000 показов.

Напомним, Яндекс Маркет представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник: Пресс-релиз

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *