Рекламодатели Google Ads теперь могут использовать умные стратегии для продаж в магазине
Google Ads позволил рекламодателям использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине. Функция доступна в торговых кампаниях и кампаниях в поисковой сети.
Она позволяет выполнять оптимизацию для увеличения объема продаж с использованием стратегий автоматического назначения ставок:
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу;
- Целевая цена за конверсию;
- Максимум конверсий;
- Максимальная ценность конверсии.
В настоящее время интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине доступно только для предприятий розничной торговли и ресторанов.
По данным Google, за год значительно выросло число поисковых запросов, связанных с покупками в офлайн-магазинах. Так, количество поисковых сессий по запросу «открыто рядом со мной» по всему миру выросло более чем на 400%.
Согласно Google, использование автобиддинга для продаж в магазине поможет увеличить количество посещений со стороны тех клиентов, которые уже готовы к покупке.
Подробнее о том, как настроить интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине, можно прочитать в Справке.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний Performance Max.
Источник: Справка Google Ads