Рекламодатели Google Ads теперь могут использовать умные стратегии для продаж в магазине

Google Ads позволил рекламодателям использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине. Функция доступна в торговых кампаниях и кампаниях в поисковой сети.

Она позволяет выполнять оптимизацию для увеличения объема продаж с использованием стратегий автоматического назначения ставок:

  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу;
  • Целевая цена за конверсию;
  • Максимум конверсий;
  • Максимальная ценность конверсии.

В настоящее время интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине доступно только для предприятий розничной торговли и ресторанов.

По данным Google, за год значительно выросло число поисковых запросов, связанных с покупками в офлайн-магазинах. Так, количество поисковых сессий по запросу «открыто рядом со мной» по всему миру выросло более чем на 400%.

Согласно Google, использование автобиддинга для продаж в магазине поможет увеличить количество посещений со стороны тех клиентов, которые уже готовы к покупке.

Подробнее о том, как настроить интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине, можно прочитать в Справке.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний Performance Max.

Источник: Справка Google Ads

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *