Установки приложения из экзотических регионов
Пакистан, Аргентина, Мексика, Вьетнам – это страны, где вы можете закупать тонны недорогих установок по 1-2 цента.
Но даже эти деньги крайне сложно вернуть. И часто студии просто отказываются от этих стран и сосредотачиваются на премиальных регионах вроде США, Канады и Европы.
В этой статье – 4 способа, как можно оживить данные локации и покупать-таки установки в плюс.
Способ №1. Увеличьте возраст пользователей
Часто пользователи 45+ приносят доходов в 2-10 раз больше, чем молодежь.
Эта аудитория во многих странах и побогаче, да к тому же она лояльнее – удержание у людей старшего возраста выше. Они не скачут с игры на игру. Моя мама, например, уже 2,5 года играет в одну и ту же игру по отгадыванию слов. И это вполне себе типичное поведение для взрослых пользователей.
В Facebook Ads и Apple Search Ads вы можете старгетировать возраст напрямую, просто указав его в настройках. А в Google Ads – косвенно, прописав в тексте объявления фразы вроде «для пенсионеров», «60+» и так далее. В надежде, что робот зацепится именно за эту аудиторию.
В результате установки станут дороже, но их качество будет ощутимо выше. И, возможно, вы начнете пачками закупать в плюс пенсионеров Мексики или Чили.
Способ №2. Фокус на iOS
В развитой стране (например, Германии) наличие айфона мало что говорит о социальном статусе. А вот на Филиппинах – это может быть признаком зажиточности.
Если у вас не получается закупать страну в плюс по Android – пробуйте iOS, результат может вас приятно удивить.
Способ №3. Английский язык
Еще один способ найти аудиторию побогаче – таргетироваться только на Английский язык.
Например, выбираем страну – Мексика, а язык – английский. Само объявление (креатив) в этом случае тоже нужно делать на английском.
Способ №4. Крупные богатые города и регионы
Не получается лить Аргентину в плюс? Попробуйте только Буэнос-Айрес, где зарплаты ощутимо выше, чем в среднем по стране. Во Вьетнаме попробуйте Хошимин и Ханой. В Индии – Бангалор и Мумбаи.
Кого-кого, а нас не должен удивлять разрыв в доходах между столицей и регионами. Подобный разрыв есть в очень многих странах. Рейтинги благосостояния и средних доходов есть в свободном доступе для каждой страны.
Возражение №1. Увеличится CPM
Да, часто рекламная система на любое сужение охвата реагирует увеличением цены за тысячу показов.
Хотите показываться только мексиканским пенсионерам с айфонами? Платите в 2 раза дороже! Это нормально.
Но расчет в том, что ARPU (средний доход с пользователя) вырастет еще выше.
Возражение №2. Не проще ли передавать в рекламную систему данные о прибыли, покупках и пусть ИИ сам найдет нужную аудиторию?
Да, в идеале нужно действовать именно так.
Но, во-первых, не в каждой рекламной системе это возможно. Во-вторых, не в каждом приложении корректно собирается эта информация. В-третьих, все идет в тому, что по крайней мере для iOS приложений, такие стратегии станут недоступны.
Пишите в комментариях
Если у вас был успешный опыт работы с экзотическими локациями вроде Африки, Южной Америки, Ближнего Востока – пишите в комментариях, как вы смогли приручить эти страны.
***
Если вы тоже занимаетесь продвижением приложений и игр – пишите мне в личку, буду рад пообщаться с коллегами! Очень не хватает общения в этой довольно узкой нише – продвижение мобильных приложений)