Этапы создания интернет магазина

В данной статье будут подробно описаны основные этапы для создания интернет магазина.

Мы не будем писать о создании сайта за один день на шаблонном дизайне, с бесплатным хостингом так как показывает опыт заказчик при таком подходе не получит продаж. В большинстве случаев он этого и не понимает. Будем писать для людей с серьезным отношением к своему бизнесу и для детального разбора всех аспектов разработки для минимизации:

  • Срыва сроков разработки
  • Обмана
  • Предложения шаблонного дизайна

 

Задача веб студий – продемонстрировать этапы создания, позволить заказчику активно участвовать в проекте. Это достижимо разделением всей работы на этапы, при завершении каждого из которых принимается стратегия дальнейшего развития, вносятся корректировки, не выявленные на этапе заполнения Брифа (технического задания).  Только такой подход дает точное исполнение всех желаний заказчика и минимальное количество правок, а следственно значительно сокращает время на разработку. Тогда заказчик понимает и видит наглядно все этапы создания, он может их контролировать. Исходя из этого можно понять, что сделать качественный и продающий сайт за 3 дня и 5 000 рублей – это не совместимые понятия.

Основные этапы разработки интернет магазина:

  • Заполнение Брифа и ТЗ
  • Помощь с выбором системы управления (CMS)
  • Создание прототипа
  • Подготовка Дизайн-макета
  • Подготовка контента (статьи, фото, товары)
  • Верстка
  • Наполнение контентом
  • Тестирование
  • Подключение систем статистики и аналитики

Еще до написания ТЗ вы уже должны выбрать поставщиков, службу доставки и определиться со статусом юридического лица. Сроки разработки интернет магазина с уникальным дизайном и дополнительными модулями зависит от количества товаров, способов их загрузки на сайт и начинается от 1 месяца.

Этап 1. Бриф и ТЗ.создание и продвижение сайтов

  • Не включайте в ТЗ большое количество работ, оставьте только основные моменты, после запуска магазина можно будет понять чего не хватает и доработать.
  • Скачайте наш краткий Бриф в нем продуманы все основные вопросы, достаточные для разработки
  • Не пренебрегайте ТЗ. Написанием ТЗ вы исключите две проблемы: понятный объем работ (не будет фраз: «Мы этого не обсуждали»), сроки исполнения (будут прописаны промежуточные и финальные сроки по всем этапам)

Этап 2. Выбор CMS (система управления сайтом)создание и продвижение сайтов

На рынке существует огромное количество систем управления сайтами как платных, так и бесплатных. Очень важно изначально выбрать нужную CMS, так как перенос сайта на другую систему управления займет время, потеряются позиции товаров в поиске. Для небольшого количества товаров вполне подойдут бесплатные CMS, если товаров планируется более 1 000 лучше всего отдать предпочтение платным.

  • По составленному ТЗ сравниваем функции, доступные в платных и бесплатных версиях
  • Выбирайте программистов с опытом именно в выбранной вами CMS
  • Посмотрите демо выбранной CMS как сам сайт так и его админку.

Этап 3. Создание прототипа.создание и продвижение сайтов

Это довольно быстрая и черновая реализация всех модулей и функционала магазина, помогает решить многие проблемы. Наглядно показывает расположение текстов, графики, логотипа и других элементов сайта.

  • Решает многие вопросы в создании дизайна
  • После утверждения можно сразу передать в верстку и наполнение контентом. Поисковики уже начнут индексировать сайт.
  • Наглядное отображение бедующего сайта

Этап 4. Дизайн-макетсоздание и продвижение сайтов

Финальный вид вашего сайта. Изображения главной, второстепенной и страницы товаров. Подробное заполнение Брифа позволит гораздо быстрее нарисовать дизайн проект исходя их ваших пожеланий.

  • Максимально подробно заполнить Бриф
  • Давайте волю дизайнерам, они обычно предлагают несколько вариантов дизайна
  • Внесите все правки по макету до его утверждения

Этап 5. Контент – подготовка.создание и продвижение сайтов

  1. Уникальные описания товаров
  2. Уникальные описания категорий
  3. Уникальные статьи
  4. Доставка и оплата
  5. Фото товаров

 

Советы:

  • При большом количестве товаров закажите написание их описаний у копирайтеров
  • Не копируйте тексты с других сайтов
  • Что бы сэкономить можно заказать рерайт готовых текстов

 

Этап 6. Версткасоздание и продвижение сайтов

Из макета сайта, чаще всего сделанного в Photoshop создаются отдельные страницы сайта с помощью Html и Css. Затем создается сам шаблон сайта и подключается к системе управления.

  • Исполнитель должен иметь опыт работы с выбранной CMS
  • Проверка всех работ согласно ТЗ

Этап 7. Контент – наполнение.создание и продвижение сайтов

Вся информация от копирайтеров переносится на сайт. Статьи, тексты, описания товаров и категорий.

Этап 8. Тестирование.создание и продвижение сайтов

  • Сравнить макет и сам сайт по страницам

– Главная

– Каталог

– Карточка товара

– Корзина

– Оформление заказа

– Оплата и доставка

  • Сверка функционала по ТЗ
  • Создание тестовых заказов, проверка информации о них на почте, sms
  • Предложите знакомым протестировать сайт

Этап 9. Статистика и аналитика.создание и продвижение сайтов

Сайт регистрируется в системах сбора статистки и сервисах для вебмастеров для просмотра индексации сайта и возможных ошибок – Яндекс и Google.

  • Просмотр источников трафика
  • Конверсия
  • Продуктивность рекламы
  • Страницы входа на сайт

Примите наши поздравления сайт готов, пора запускать рекламу и не забывать о продвижении. Без продвижения и рекламы желаемых продаж точно не будет.

#созданиесайтов #продвижениесайтов #вебстудия #разработкасайтов #вебдизайн #заказатьсайт #созданиесайтамосква #сайт #сайтвизитка #сайтподключ