Яндекс.Директ запускает новый формат медийных кампаний – видеобаннеры
Яндекс.Директ запускает видеобаннеры – новый формат для медийных кампаний, который повышает запоминаемость рекламы и расширяет охват.
Видеобаннер – это формат, который состоит из видео и изображений. Он размещается на площадках РСЯ и обеспечивает высокую вовлеченность пользователей за счет привлекающего внимание видео с автовоспроизведением.
Для видеобаннеров доступны те же типы таргетинга, что и для обычных баннеров, включая ключевые слова. При этом, по данным тестов Яндекса, цена досмотра у видеобаннеров невысокая за счет более низкой стоимости закупки, чем у видео.
Видеобаннеры будут особенно полезны в медиамиксе, чтобы:
Оптимизировать среднюю стоимость досмотра рекламной кампании благодаря комбинированию с видеоформатом. |
Строить цепочки коммуникаций и увеличивать количество касаний с пользователем. |
Привлекать внимание пользователей к бренду и обеспечивать большую вовлеченность в рекламу. |
Как отслеживать эффективность
Для видеобаннера в статистике доступны те же видеометрики, что и для видеорекламы: проигрывание ролика, цена досмотра и другие. Чтобы оценить влияние видеобаннеров на бренд-метрики, при создании кампании подключите исследование Brand Lift.
Как запустить видеобаннеры, читайте в Справке.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса