Яндекс.Директ запускает новый формат медийных кампаний – видеобаннеры

Яндекс.Директ запускает видеобаннеры – новый формат для медийных кампаний, который повышает запоминаемость рекламы и расширяет охват.

Видеобаннер – это формат, который состоит из видео и изображений. Он размещается на площадках РСЯ и обеспечивает высокую вовлеченность пользователей за счет привлекающего внимание видео с автовоспроизведением.

Видеобаннеры

Для видеобаннеров доступны те же типы таргетинга, что и для обычных баннеров, включая ключевые слова. При этом, по данным тестов Яндекса, цена досмотра у видеобаннеров невысокая за счет более низкой стоимости закупки, чем у видео.

Видеобаннеры будут особенно полезны в медиамиксе, чтобы:

Оптимизировать среднюю стоимость досмотра рекламной кампании благодаря комбинированию с видеоформатом.

Строить цепочки коммуникаций и увеличивать количество касаний с пользователем.

Привлекать внимание пользователей к бренду и обеспечивать большую вовлеченность в рекламу.

Как отслеживать эффективность

Для видеобаннера в статистике доступны те же видеометрики, что и для видеорекламы: проигрывание ролика, цена досмотра и другие. Чтобы оценить влияние видеобаннеров на бренд-метрики, при создании кампании подключите исследование Brand Lift.

Как запустить видеобаннеры, читайте в Справке.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *