Яндекс.Директ позволит находить выигрышные комбинации элементов с помощью Мастера кампаний

Яндекс.Директ упростил поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления. Мастер кампаний автоматически скомпонует заголовки, тексты, картинки и видео и выберет для показа самые подходящие объявления.

Это позволит:

  • Запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах;
  • Оценивать, какие заголовки, тексты, картинки и видео работают лучше;
  • Автоматически получать объявления с самыми привлекательными сочетаниями элементов.

Запускать кампании можно с разными акцентами – на цене, товарных категориях или акциях. Директ подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления. Так рекламодатель сможет заинтересовать больше пользователей и улучшить результаты кампании.

orig.png

Со временем Мастер определит самые эффективные сочетания элементов объявления и будет показывать их чаще. В статистике кампании можно посмотреть, какие элементы дают лучший результат, а какие нужно доработать.

orig (1).png

Как использовать новую опцию в уже созданных кампаниях

В кампаниях появится уведомление «Добавляйте разные варианты». Нужно нажать на кнопку в уведомлении, чтобы посмотреть, какие заголовки и тексты подобрала система, или добавить дополнительные варианты самостоятельно.

Подробнее о работе с Мастером кампаний можно прочесть в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *