Яндекс.Директ стал отбирать объявления по близости фразы к запросу
Яндекс.Директ теперь выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке. Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.
Как это работает:
Если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:
Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дешево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз. Теперь можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.
Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.
Существующие минус-слова продолжат работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
На уровне кампании можно управлять тем, как выбираются фразы – для этого есть специальная опция в интерфейсе:
На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу. И группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках – они максимально близки к запросу, но могут ограничить объем трафика.
Подробнее о подборе фраз и настройках можно прочесть в Справке.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ начал тестирование бета-версии Мастера кампаний. Это новый простой и быстрый способ запустить рекламу. Достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса