Яндекс.Директ упростил создание смарт-баннеров
Яндекс.Директ упростил настройку смарт-баннеров. Теперь умные товарные объявления создаются автоматически на основе контента сайта рекламодателя. Создавать фид и загружать его в Директ теперь не обязательно, достаточно ссылки на сайт.
Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.
Смарт-баннеры помогают охватить заинтересованных пользователей в Рекламной сети Яндекса и вернуть за покупками посетителей интернет-магазина.
Также Яндекс упростил создание креативов. Теперь Директ автоматически сформирует все креативы для товарных объявлений. Можно добавить к ним логотип или показываться с фавиконом.
Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок. При этом смарт-баннеры не доступны в ряде тематик.
Как настроить
Чтобы запустить кампанию со смарт-баннерами на основе контента сайта, достаточно просто добавить адрес сайта и указать страницы для рекламы на этапе создания группы объявлений. Можно использовать все страницы сайта или группы страниц.
Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора:
- По цене. Используйте фильтр по стоимости. Например, формируйте объявления только для товаров дороже 1000 ₽.
- По последовательности символов. Создавайте объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, с товарами конкретного бренда.
- По заголовку. Автоматически создавайте объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции.
Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке.
На этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия – в 15 раз ниже средней.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса