Яндекс добавил новый блок «Группы» в Рекламу мобильных приложений
Яндекс открыл доступ к бета-версии блока «Группы» всем пользователям внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений. С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Благодаря новой опции:
- Клиенты могут создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы,
- У автоматических стратегий будет больше данных для обучения, и в итоге на рекламу приложения будет оказан больший эффект,
- Внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. Это также увеличит количество комбинаций и шансов на показ объявлений.
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчётов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Напомним, в Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью можно объединять несколько рекламных кампаний одного типа и автоматизировать управление бюджетом.
Источник: Яндекс