Яндекс запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями
В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью можно объединять несколько рекламных кампаний одного типа и автоматизировать управление бюджетом.
Пакетная стратегия решает следующие задачи:
- Обеспечивает больше данных для стабильной работы. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии. Объединение кампаний одного типа в Пакетную стратегию позволяет использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы.
- Упрощает работу с общим бюджетом для нескольких кампаний. Использование Пакетных стратегий поможет управлять одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
- Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании. В новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново, достаточно выбрать стратегию из списка.
В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Обязательное условие – кампании должны быть одного типа. Статистика доступна в Мастере отчетов, в нем есть срез и фильтр «Пакетная стратегия»
Настроить стратегии можно только в интерфейсе Директа.
Об этом команда Яндекса рассказала на одиннадцатой Вебмастерской. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Если пропустили – смотрите Вебмастерскую на SEOnews.
Источник: пресс-релиз Яндекса