Яндекс.Маркет введет единые тарифы на доставку
Яндекс.Маркет введет единые тарифы на доставку для покупателей. Изменения будут зафиксированы в договоре.
С 1 июля 2021 года стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: сам продавец или Маркет.
По обращениям пользователей мы видим, что они отказываются от покупки, если стоимость доставки отличается от нашей обычной – а значит партнеры теряют заказы. Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой, – говорится в блоге Маркета.
Яндекс сообщает, что сейчас DBS-магазины могут занижать цены, закладывая часть стоимости товара в стоимость доставки. Такой прием позволяет чаще показываться на витрине. Фиксированные тарифы создадут одинаковые условия для всех моделей продаж.
Для покупателей тарифы на доставку некрупных заказов составят 49 или 99 ₽ в зависимости от региона и способа доставки. Доставка заказов весом от 30 кг будет стоить от 549 до 1499 ₽.
Чтобы Яндекс правильно рассчитал стоимость доставки, необходимо передать ему вес товаров и габариты.
Партнерам, которые будут брать за доставку большую сумму, чем указана в личном кабинете, Маркет ограничит размещение.
Единые тарифы будут применяться только к тем, кто работает по модели DBS.
Подробнее о новых условиях доставки можно прочитать в блоге Маркета.
Напомним, ранее Яндекс.Маркет сообщил, что предоставит продавцам подробную статистику из Метрики о покупателях товаров.
Источник: блог Яндекса