Яндекс.Маркет начал переводить магазины FBY, FBY+ и FBS на единый каталог

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на Маркете.

Какие возможности появятся у партнеров после перехода:

  • Новые товары попадут на витрину за 2 дня

При добавлении в каталог товар без карточки, в большинстве случаев сервси автоматически создаст для него базовую карточку за два дня. Для этого будет достаточно названия, штрихкода, описания и фотографии. А дальше можно делать поставку или передавать данные об остатках — и начинать продавать на Маркете.

  • Понятные статусы товаров и карточек

Для того, чтобы было проще разобраться, что происходит с товарами и карточками, добавлены понятные статусы и фильтры. Можно прямо в каталоге смотреть, какие товары продаются, а какие нет – и по какой причине. То же самое удобно делать и с карточками: фильтровать товары по наличию или отсутствию карточки и определять – можно ее редактировать или нет.

orig

  • Для нового магазина не нужно еще раз загружать товары

Товары, которые партнер добавляет в любой магазин своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин: все сразу, только часть или по одному. При этом большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно поменять.

  • Передавать ассортимент, цены и остатки можно в одном файле

Больше не нужно использовать отдельные файлы, чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках. Чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках теперь достаточно одного файла с ассортиментом. Можно загрузить Excel-файл на основе шаблона, или YML-файл – составленный по правилам Маркета.

В единый каталог будут переводиться магазины партиями в течение месяца – каждый подключенный магазин получит уведомительное письмо.

Подробнее о новом управлении ассортиментом – в Справке.

Источник: Яндекс.Маркет

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *