Яндекс Маркет представил инструмент, который мотивирует завершить заказ
Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы смогут мотивировать покупателей завершить заказ.
Благодаря «Скидке на брошенные корзины» магазин может настроить дополнительную скидку от 3 до 25% на товары, которые пользователь оставил в корзине. Продавец также должен указать предел в рублях: например, скидка 5%, но не более 1 000 ₽. Это позволит магазинам, у которых в ассортименте представлены дешевые и дорогие товары, контролировать максимальный размер скидки.
Скидка применяется ко всем товарам продавца из корзины, а также к товарам, которые покупатель может добавить уже после получения промокода. Сам промокод будет доступен пользователям в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении.
Воспользоваться скидкой можно только 1 раз в течение трех дней после получения промокода.
Подробнее о том, как настроить инструмент, можно узнать в блоге Яндекс Маркета для продавцов.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил скидку на размещение 99% для продавцов, которые торгуют товарами, относящимися к категориям: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей, товары для дома и красоты.
Источник: блог Яндекс Маркета