Яндекс.Метрика начала автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте

Яндекс.Метрика теперь автоматически распознает важные действия посетителей на сайте и записывает их в статистику – например, клики по номеру телефона или email-адресу.

Это обновление сэкономит время на настройке целей и позволит быстрее отслеживать эффективность рекламы.

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать и отслеживать шесть целевых действий:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

Позже в этот список добавятся новые виды целей.

Автоматическое создание целей уже включено для счетчиков, на которых нет ни одной цели – или цели настроены, но не используются.

Статистика начнет появляться в отчетах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать – например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счетчике не появится.

Для тех, что уже активно работает с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную, чтобы без усилий получать еще больше важных данных о поведении посетителей сайта:

Яндекс.Метрика

Для всех новых счетчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *