Яндекс: «Не знать – это нормально»
Компания Яндекс представила манифест поисковой системы «Не знать – это нормально». Новая рекламная кампания поиска посвящена теме, которая зачастую становится причиной буллинга.
В основу осеннего промо легло исследование компании: Яндекс выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают.
«Не знать – нормально», – такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.
[embedded content]
В съемках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссера Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актер сериала «Happy End» Денис Власенко.