Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика»
Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика». Основная задача команды рекламных аналитиков – помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения.
Для стажеров – это возможность погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга.
Во время стажировки начинающие специалисты смогут:
- освоить основы Digital-маркетинга;
- подробно изучить Яндекс.Директ;
- погрузиться в индустриальные особенности рекламодателей;
- научиться оценивать эффективность рекламы на основе данных;
- узнать секреты формирования стратегий продвижения.
При успешном прохождении стажировки есть возможность перейти в штат на позицию аналитика.
Стажировка проходит в Москве. Если кандидат проживает в другом городе – Яндекс оплатит дорогу и проживание.
Узнать подробности и оставить заявку можно здесь.
Источник: Яндекс