Яндекс рассказал, какие возможности появятся в видеохостинге в 2021 год

Яндекс рассказал о планах своего видеохостинга на 2021 год, и какие задачи он сможет решать. Итак, в этом году в видеохостинге Яндекса появятся:

Детальная аналитика по каждому ролику – количество и среднее время просмотров, пол, возраст, география зрителей. Это поможет определять наиболее популярные темы и форматы у аудитории, а также видеть, как сработал конкретный проморолик.

Обложка видео в результатах поиска. В выдаче поиска появится карточка с обложкой ролика, если на сайте есть видео, соответствующее запросу пользователя. Выглядеть это может, например, так:

Обложка в результатах поиска

Прямые трансляции позволят провести интервью, репортаж или мастер-класс в реальном времени.

Быстрая загрузка роликов в несколько каналов. Чтобы видео получали больше охвата и просмотров, помимо своего сайта их полезно размещать в Яндекс.Эфире и Яндекс.Дзене. Сейчас для этого нужно загружать ролики на каждую площадку отдельно, а в интерфейсе видеохостинга будет достаточно поставить галочки напротив тех площадок, где нужно разместить видео.

Доступ для нескольких логинов, чтобы каждый контент-менеджер мог загружать контент под своим персональным логином.

Сейчас видеохостинг по запросу доступен всем партнерам РСЯ и позволяет издателям публиковать видео на сайте, экономить на «железе» для его хранения и быстро подключить монетизацию от РСЯ, ADFOX и других рекламных систем.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *