Яндекс рассказал, как работать на маркетплейсе в праздники

Команда Яндекс.Маркета рассказала, как настроить праздничный график магазина (с 1 по 10 января), для тех, кто работает по модели «Витрина + доставка», «Витрина + упаковка» или «Витрина + фулфилмент».

Инструкция для модели «Витрина + доставка» (FBS)

По умолчанию в праздники заказы продолжат поступать в магазин, а все отгрузки будут отменены. Эти настройки можно изменить.

Приостановить подтверждение заказов

Чтобы уйти на каникулы, магазин может в любой момент приостановить размещение своих товаров на странице «Выбор способа подтверждения»:

Яндекс.Маркет настройки

Товары исчезнут с витрины в течение 30 минут. Включить магазин можно на той же странице, и через 30 минут товары вернутся на витрину.

Если заказы просто перестать подтверждать без приостановки размещения, то они продолжат поступать и будут автоматически отменяться. Это расстроит покупателей и снизит индекс качества магазина.

Отгрузка заказов в праздники

По умолчанию Яндекс отменил все отгрузки с 1 по 10 января. Но если склад магазина готов собирать заказы в праздники – необходимо указать дни его работы на странице «Склад и настройки отгрузки» в разделе «Настройки».

Инструкция для модели «Витрина + упаковка» (FBY+)

Можно поставить товары под заказ во все дни, кроме тех, когда склады Яндекса их не принимают.

Склад

Не принимает поставки товаров под заказ

Яндекс.Маркет (Московская область, Софьино)

30 декабря – 3 января

Яндекс.Маркет (Ростовская область)

28 декабря – 1 января

Информация для модели «Витрина + фулфилмент» (FBY)

В конце декабря склады Яндекса приостановят прием поставок и выдачу товаров – магазин не сможет создать заявки на некоторые дни.

С 24 декабря по 8 января не будет возможности создать заявку на транзитную поставку – даже на даты после праздников.

Источник: Яндекс.Маркет

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *