Яндекс улучшил алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах
Команда Яндекса сообщила об обновлении алгоритма авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.
Теперь система знает, когда аудитория конкретного сайта наиболее увеличена, сколько в среднем смотрит страницу, какой формат рекламы ей удобнее смотреть со своих устройств. А затем – в реальном времени размещает блоки и показывает объявления, что увеличивает доход от монетизации.
Авторасстановка сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой.
Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя алгоритм учитывает:
- размер экрана устройства, на котором открыта страница,
- среднее время визита,
- показатели дочитываемости конкретной статьи,
- наиболее эффективные сценарии для разных посетителей.
На основе этих данных объявления показываются в более подходящих местах и в те моменты, когда человек больше готов к просмотру и переходу, что увеличивает доход издателя.
Эксперименты Яндекса показывают, что новая формула авторасстановки дает в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.
Подробнее о настройках расположения рекламы – в Справке и документации.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей