Яндекс улучшил алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах

Команда Яндекса сообщила об обновлении алгоритма авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.

Теперь система знает, когда аудитория конкретного сайта наиболее увеличена, сколько в среднем смотрит страницу, какой формат рекламы ей удобнее смотреть со своих устройств. А затем – в реальном времени размещает блоки и показывает объявления, что увеличивает доход от монетизации.

Авторасстановка сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой.

Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя алгоритм учитывает:

  • размер экрана устройства, на котором открыта страница,
  • среднее время визита,
  • показатели дочитываемости конкретной статьи,
  • наиболее эффективные сценарии для разных посетителей.

На основе этих данных объявления показываются в более подходящих местах и в те моменты, когда человек больше готов к просмотру и переходу, что увеличивает доход издателя.

Эксперименты Яндекса показывают, что новая формула авторасстановки дает в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.

Подробнее о настройках расположения рекламы – в Справке и документации.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *