Завтра, 28 декабря в 20:00 у нас выступает Артем Попов — тимлид команды VK Performance Advertising.
Артем руководит командой, которая занимается задачами, связанными с Data Science в рекламе. Их задача делать рекламу в ВК эффективнее и выгодней.
Все члены команды, занимающиеся машинным обучением погружены как в инженерную часть, так и в продукт – культура разработки в ВК исторически развивалась таким образом, что разработчики занимаются продуктом от начала до конца, начиная постановкой задачи, заканчивая всем этапа разработки и жизни продукта в продакшене.
Артем расскажет про интересные задачи для дата-саентистов в мире рекламы.
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…