Уже давно прошло время недорогих способов рекламы типа “Из рук в руки” и эти методы реально работали в 90-х. Сейчас бизнесу без сайта не обойтись, вложения в сайт в разы окупаются и траты на рекламу в интернете в сотни раз эффективней и дешевле медийной рекламы на ТВ и радио.

Рассмотрим затраты и прибыль на реальном проекте.

Было: Фирма по строительству домов и бань из сруба, заказы как и во многих сферах бизнеса  – “сарафанное радио”. Периодичность – только сезон (весна – лето), количество сложно прогнозируется.

После создания сайта в конкурентном регионе – Мордовия и его продвижения в течении 3-х месяцев. Заказы пошли из поиска (без рекламы – “бесплатные лиды”), поступают круглый год, не зависят от сезона. Если брать в расчет стоимость сайта и его продвижения, то затраты окупились с первого заказа.

Важно понимать, что создание сайта, как и его поддержка и продвижение стоит доверять только проверенным специалистам, с опытом работ и желательно именно в вашей тематике. Существует огромное количество факторов и требований для создания продающего сайта начиная от названия самого сайта (домен) до грамотного продвижения ресурса.

Создание сайта увеличит ваши продажи в разы, окупится с первых заказов и принесет постоянный поток клиентов!

admin

Recent Posts

Яндекс представил линейку нейросетей YandexGPT 3

Яндекс анонсировал третье поколение линейки нейросетей YandexGPT 3. Первую языковую модель из линейки YandexGPT 3 Pro уже можно протестировать на…

7 часов ago

Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ

Ozon решил изменить методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ. После встречи с владельцами ПВЗ и обсуждения нововведения, маркетплейс заявил,…

19 часов ago

Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ

Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ. По сообщению команды сервиса, время доставки данных до пользователи удалось сократить с двух…

1 день ago

Выручка ИТ-компаний в России выросла на 43% за 2023 год

Минцифры России отчиталось об изменении ключевых показателях IT-сферы за 2023 год: По предварительным данным выручка ИТ-компаний составила 5,5 трлн рублей…

2 дня ago

В РСЯ улучшились полноэкранные видео в перфоманс-кампаниях

Команда Яндекс Рекламы сообщила об улучшении полноэкранных видео в перфоманс-кампаниях в РСЯ. Теперь горизонтальные и квадратные видео в полноэкранном формате…

2 дня ago

YouTube требует от авторов контента указывать, когда они используют ИИ

YouTube теперь требует от авторов контента сообщать информацию о том, что реалистичные видеоролики были созданы с помощью искусственного интеллекта. На…

4 дня ago