Внутренняя ссылка – это гиперссылка, указывающая на страницу в том же домене. Внутреннее связывание имеет решающее значение как для ранжирования сайтов, так и для удобства использования:
* Это никогда официально не подтверждалось Google, но мы видели, что веб-страницы отображаются в поиске значительно лучше, когда мы добавляем внутренние ссылки, так что, скажем так, это теории, поддерживаемые несколькими экспериментами.
Теперь вопрос в том, как правильно использовать внутренние ссылки. Посмотрим…
Удивительно, но учитывая, что большое количество SEO-оптимизаторов используют внутреннюю связь, не так много инструментов, которые позволяют четко видеть внутреннюю структуру страниц сайта.
Но нет простого способа проанализировать, как каждая конкретная целевая страница связана со всем сайтом.
Jet Octopus решает эту проблему, введя функцию Linking Explorer . Сканируйте свой сайт с помощью Jet Octopus и откройте раздел «Проводник ссылок» (по ссылке «Проводник» в навигации). Оттуда вы можете указать URL своей целевой страницы (или вашего конкурента), чтобы узнать, как именно она связана с другими страницами на сайте.
Мне нравится раздел отчета, в котором показан текст привязки ссылок:
Помимо перелиновки, есть более красивый способ сигнализировать Google о вашей внутренней структуре: Schema.org
Некоторые из свойств Schema.org были подтверждены Google как влияющие на то, как они интерпретируют веб-сайты (по крайней мере, как выглядит страница, когда она отображается в результатах поиска).
Итак, при использовании внутренней связи, какие свойства Schema.org могут быть реализованы?
Существует множество плагинов WordPress, позволяющих легко реализовать разметку, включая.
Несмотря на то, что авторство в Google больше не отображается (что означает, что авторы больше не выделяются в результатах поиска), этот эксперимент выявил две вещи:
Это, как говорится, облегчает их жизнь, так что разметка внутренних био-ссылок с использованием Schema.org/author – это умная идея.
Другой способ поднять позиции в поиске – добавление слайдеров и каруселей статей. Официально Google поддерживает формат списка для следующих типов контента: рецепт, фильм, курс, статья. Однако, как они подтверждают, этот список постоянно растет, поэтому разметка списков товаров – неплохая идея.
Отзывы получают огромную видимость. Это один из самых старых методов ранжирования, с которыми Google экспериментировал и поддерживает до сих пор, в том числе «бизнес, продукты и различные творческие работы, такие как книги или фильмы». Для wordpress есть много плагинов для каждого поддерживаемого типа в зависимости от того, что вы делаете. Все плагины в этом списке основаны на Schema.org.
Google рекомендует использовать schema.org/URL, когда вы хотите указать их на страницу с полным обзором.
Еще
Google неоднократно заявлял, что они работают над поддержкой новых свойств схемы, включая FAQ и HOW-to (совсем недавно). Поэтому всякий раз, когда вы работаете над созданием или редактированием страниц, рассмотрите свойства Schema.org, которые там есть. Например:
В сентябре 2023 года в кабинете VK Рекламы появился инструмент «Промо в Дзене», позволяющий продвигать статьи Дзена на платформе. Теперь…
Администраторы сайтов «Городские порталы» (E1.ru, NGS.ru, «Фонтанка» и т. п., принадлежат Skhulev Media Holding) запретили поисковым роботам, в том числе…
Команда Яндекс Рекламы рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как…
Американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с Павлом Дуровым. Для основателя ВКонтакте и Telegram это стало первым видеоинтервью с 2016…
Павел Дуров рассказал, что дал интервью Такеру Карлсону, американскому журналисту, который в феврале 2024 года провел интервью с Владимиром Путиным.…
Яндекс Маркет меняет условия для попадания на платиновый уровень Клуба Маркета в мае. Минимальное значение индекса цен для попадания в…