Ozon представил неаудированные финансовые результаты за 4 квартал и полный 2022 год.

  • Оборот от продаж Ozon, включая услуги, вырос в 2022 году на 86% год к году и составил 832,2 млрд рублей.
  • В 2022 году продажи предпринимателей выросли почти в 2,2 раза.
  • Число заказов выросло на 50% и составило 465 млн.
  • Число активных покупателей составило 35,2 млн человек на конец 2022 года, что почти на 10 млн человек больше, чем в 2021 году.
  • Частотность заказов увеличилась на 52%, на каждого клиента в среднем пришлось 13,2 заказов в год.
  • Также в 2022 Ozon увеличил базу активных продавцов: их число на платформе выросло более чем в 2,5 раза год к году и превысило 230 тысяч.
  • Число брендированных точек самовывоза превысило 24,5 тысячи на конец 2022.
  • Выручка компании в 2022 году выросла на 55% год к году и составила 277 млрд руб. Рост обеспечила сервисная выручка, которая увеличилась в 2,5 раза благодаря росту числа транзакций и доставок по товарам продавцов. Также в 3 раза выросли доходы от рекламы – на это повлиял рост числа продавцов на площадке, а также переток рекламных инвестиций на маркетплейс на фоне сокращения рекламных площадок в РФ в 2022 году.
  • Убыток за полный 2022 год составил 58,2 млрд рублей. Из них 10,2 млрд – убыток в связи с пожаром в августе 2022 года.

Напомним, Ozon закроет тестовый сервис Объявления 13 апреля.

Источник: Ozon

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

14 часов ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

15 часов ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

17 часов ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

18 часов ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

2 дня ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

2 дня ago