В аукционе дизайнов РСЯ появился новый формат «Нативный дизайн»

В рекламной сети Яндекса вышла бета-версия нового формата рекламы в аукционе дизайнов – нативная реклама. Владельцы сайтов смогут настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии, чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.

Нативная реклама – это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Владелец сайта сможет определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид и каждого из них.

Нативная реклама

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Владелец площадки может добавить один или несколько вариантов дизайна – система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.

Чтобы настроить новый формат, необходимо добавить «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили – и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.

Напомним, с 15 марта РСЯ прекратила поддержку формата «Постер 1.0» в рекламных блоках.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *