В Директе и Метрике появилась автоматическая модель атрибуции

Яндекс запустил новую модель атрибуции в Директе и Метрике – автоматическую. Как показали тесты, стратегии с этой атрибуцией получают до 10% дополнительных сигналов для обучения.

В основе автоматической атрибуции лежат привычные алгоритмы и новые технологии и принципы, например учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет алгоритмам учитывать вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству.

Автоматическая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют стратегиям быстрее обучаться.

Яндекс сообщает, что в будущем автоматическая модель атрибуции начнет анализировать еще больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения. Поисковик рекомендует использовать автоматическую атрибуцию в ваших новых и текущих кампаниях.

Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике на странице с отчетами.

В новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.

Больше деталей об автоматической атрибуции – в Справке Директа и Метрики.

Напомним, ранее Директ добавил возможность следить за изменениями кампаний в Telegram.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

12 часов ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

13 часов ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

15 часов ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

16 часов ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

1 день ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

2 дня ago