Сотрудник Google Джон Мюллер сказал, что когда дело касается бюджета сканирования, Google может сгруппировать все поддомены вместе для создания общего краулингового бюджета.
По словам Мюллера, системы Google пытаются выяснить, что принадлежит к одной инфраструктуре.
Я подозреваю, что вы можете заметить некоторые колебания в сканировании, но это происходит автоматически, когда наши системы это вычисляют, – отметил он.
Некоторые специалисты думают, что у Google есть распределение бюджета сканирования для каждого домена, поддомена и т.д. Но это зависит от конкретного сайта. Google может сгруппировать все поддомены в одном домене в целях краулингового бюджета, но может и не делать этого.
Напомним, в июле прошлого года Google выпустил видео, в котором развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете.
Источник: Seroundtable
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…
Павел Дуров сообщил, что Telegram начнет цензурировать контент по требованию Apple. В противном случае приложение Telegram может быть удалено из…
Реклама. ООО КьюСофт, ИНН 7714594610 Erid: 2SDnjdVN7Cd Теперь в ТИМЛИ можно выстроить полный цикл работы отдела: генерировать идеи и бизнес-цели в интеллект-картах…