В Мониторинге запросов Вебмастера появились сортировка и фильтр по спросу

В Мониторинге запросов Яндекс Вебмастера стали доступны новые возможности. В инструмент были добавлены сортировка и фильтр по спросу, а также уточнение значений N/A и 0 в отчетах.

Сортировку и фильтр по спросу можно использовать тремя способами:

  • чтобы выделять популярные запросы; 
  • чтобы искать запросы с потенциалом роста для сайта; 
  • чтобы анализировать динамику позиций и спроса.

Также Яндекс сделал анализ по запросам, по которым сайт показывался в выдаче, более подробным. Ранее крупным сайтам были доступны данные в первую очередь по популярным запросам, по которым приходят пользователи. Из-за этого было непонятно, то ли посетители не могут найти ресурс по конкретному запросу в выдаче, то ли статистика по нему не отображается в инструменте. Теперь владельцы сайтов и специалисты могут оценить представленность ресурса в поиске по запросу, странице и региону

Напомним, ранее магазины получили возможность добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago