В России вступил в силу закон о квоте для социальной рекламы в интернете

Президент РФ подписал закон о квоте для социальной рекламы в интернете. Теперь интернет-площадки и владельцы рекламных сетей обязаны выделять квоту в размере до 5% под социальную рекламу. Исключения предусмотрены для сайтов СМИ.

В первую очередь закон касается крупных интернет-компаний вроде Яндекса, Mail.ru Group, Rambler Group, Google и Facebook. При этом под его действия не подпадают сайты, у которые менее 100 тыс. посетителей в сутки.

Закон направлен на создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в Сети. Эти нормы уже действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах.

Закон также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент.

Источник: Коммерсант

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *