В Яндекс Директе появилась возможность запускать товарные видео

В Директе появилась возможность массово создавать товарные видео. Благодаря инструменту рекламодатели смогут массово создавать видеообъявления для товаров.

Новый формат позволит показывать товары со всех сторон и создавать эмоциональную связь с пользователем.

Чтобы запустить товарные видео, необходимо:

  1. Добавить в новый или существующий товарный фид ссылки на видео. Можно использовать видео в формате MP4 продолжительностью от 5 до 45 секунд. 
  2. Загрузить в Директ фид со ссылками на ролики. 
  3. Создать Товарную кампанию или Смарт-баннеры на основе загруженного фида. 
  4. Запустить рекламу.

Директ сам сгенерирует объявления и покажет их на площадках Рекламной сети Яндекса.

Напомним, ранее Яндекс Директ добавил возможность массово редактировать кнопки в текстово-графических объявлениях.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

17 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago