В VK Рекламе появилась возможность собрать аудиторию по реакциям на рекламу

В кабинете VK Рекламы появилась функция сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, которые поставили объявлению реакцию, репост, посмотрели рекламу более 4 секунд или сделали сразу все эти перечисленные действия.

Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях.

Чтобы собрать аудиторию по реакциям, нужно:

  • запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие – «Повышение вовлеченности»);
  • выбрать при создании группы объявлений нужное событие в блоке «Аудитории», – реакции, репосты, продолжительный просмотр.

Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов.

Источник: VK Реклама

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

11 часов ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

12 часов ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

14 часов ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

15 часов ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

1 день ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

2 дня ago