Газпром-медиа приобрел видеосервис Rutube

Холдинг «Газпром-медиа» стал 100% владельцем видеосервиса Rutube. Сумма сделки не раскрывается. Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус Газпром-медиа.

Платформа перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа – ТВ, радио, остальные цифровые площадки.

Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов Газпром-медиа с января 2021 года.

Команда Rutube будет сохранена и усилена в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.

Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении Газпром-медиа в качестве поставщика качественной рекламной аудитории, – сказала Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа.

Ранее глава холдинга Александр Жаров сообщил о том, что Газпром-медиа уже год работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.

Источник: ТАСС

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *